Юр.лицам

Услуги курьерской службы для юридических лиц за безналичный расчет.


Как начать работать с Доставистой?

  1. Нажмите кнопку «Вход / Регистрация» в правом верхнем углу сайта и перейдите на форму регистрации.
  2. Укажите контакты, банковские реквизиты и поставьте галочку в поле «Я согласен с договором-офертой» в конце формы.
  3. После одобрения договора вы получите счёт по электронной почте на 10 000 ₽. Оплатите его.
  4. Вы можете оплатить счёт на другую сумму. Для этого нажмите «Пополнить баланс» в верхнем правом углу страницы, укажите нужную сумму, нажмите «Скачать счёт».
  5. Дождитесь зачисления денег на баланс. Если успеете до 16:00, сможем зачислить уже на следующий рабочий день.

Расчётно-кассовое обслуживание (РКО)

Юридические лица могут заказывать доставку с расчётно-кассовым обслуживанием (РКО). Ещё такую услугу у нас называют наложенным платежом.

Как это выглядит
  1. Покупатель оплачивает товар при получении только безналичным способом — по ссылке в приложении.
  2. Мы высылаем покупателю электронный кассовый чек.
  3. Затем переводим деньги за товар на расчётный счёт клиента.

Заключить договор с РКО могут любые юридические лица. Комиссия за услугу — 2% от суммы чека. РКО автоматически подключается всем новым клиентам при одобрении договора без предварительного запроса со стороны клиента. Если вы уже работаете с нами и наличная оплата товаров необходима, вы можете заключить договор с нашим партнёром. Для этого напишите в чат поддержки, вам помогут.

Важно: наш партнёр — плательщик НДС. В стоимость услуги будет включён НДС в размере 20%. Это означает, что цена на все заказы вырастет на 20%.


Возможности курьерской доставки

  • Доставляем документы, полиграфию, цветы, подарки, товары и прочее как пешими, так и авто-курьерами
  • Доставка день в день. Большая часть отправлений по городу доставляется в течение 2 − 3 часов с момента заказа курьера
  • Доставка к точному времени (входит в базовый тарифный план)
  • Доставка на следующий день
  • Доставка на конкретную дату
  • Доставка в выходные или ночью
  • Возврат средств в случае утери отправления

Дополнительные услуги

  • Телефон курьера приходит заказчику по смс и отображается в личном кабинете сразу после назначения курьера
  • Возможно изменить активный (с назначенным курьером) заказ как в личном кабинете, так и по телефону
  • Возможность отслеживания курьера на карте в личном кабинете в процессе доставки в реальном времени
  • Уведомления о прохождении курьером очередного адреса Вы получаете по смс в реальном времени
  • Получатели отправления получают смс с телефоном курьера и номером заказа

Личный кабинет клиента

В личном кабинете клиента сейчас есть:

  • Отправка заявки на курьерскую доставку (см. «Как правильно заполнить заявку»)
  • Хранение истории заказов
  • Управление активным заказом (добавление/удаление/изменение адресов, контактных телефонов и времени прибытия)
  • Отображение статусов прохождение адресов в реальном времени
  • Отслеживание курьера на карте в реальном времени
  • Отображение остатка на балансе
  • Получение счета на оплату авансового платежа на услуги доставки
  • Получение универсального передаточного документа за прошлые периоды
  • Получение акта сверки взаимных расчетов

SMS и Email информирование

Заказчик уведомляется по смс в случаях:

  • создания нового заказа
  • изменения стоимости заказа
  • назначении курьера
  • прохождения курьером адреса
  • отмены заказа

Получатель на каждом из адресов получает уведомление по смс, типа: «Вы указаны получателем по заказу #7149. Курьер Сергей Сергеев +7********** подъедет на улица Покровка, 21».

Взаиморасчеты

Доставки оплачиваются по безналичному расчету авансовым платежом.

Счет можно распечатать в любой момент (на произвольную сумму) после одобрения договора (подробнее про договор см. ниже) и загрузки его скана в личный кабинет.

Бухгалтерские документы

В личном кабинете доступны цифровые копии следующих документов (со сканом печати и факсимиле):

  • Универсальный передаточный документ
  • Акты сверки
  • Счета на оплату авансового платежа

Ежемесячно Достависта отправляет оригиналы документов (УПД и отчет агента за прошедший месяц) одним из двух выбранных клиентами способов:

  • Подписанные ЭЦП через системы электронного документооборота СБИС или «Контур.Диадок». Электронный документооборот упрощает и ускоряет процесс обмена документами между нами. Он позволяет обмениваться документами в электронном формате, избегая необходимости распечатывать их. Электронные документы, заверенные электронной подписью, имеют юридическую значимость и считаются оригиналами. Нашим партнерам, которые подключены или планируют подключиться к оператору ЭДО предлагаем выбрать «Контур.Диадок».
  • При необходимости получения бумажной версии клиенту необходимо скачать из Личного кабинета документы в двух экземплярах, отправить подписанные клиентом в адрес Достависта (121205, Россия, г. Москва, Территория инновационного центра «Сколково», получатель ООО "Портал"). Экземпляр клиента после подписания будет отправлен обратно на указанный клиентом адрес.

Объявленная ценность

Достависта всегда компенсирует полную стоимость отправлений с объявленной ценностью в соответствии с регламентом. Максимальная сумма компенсации — 50 000 ₽

Стоимость услуги «Объявленная ценность» составляет 0% от указанной стоимости отправления.


Условия и порядок заключения договора

Основные условия заключения договора:

  • Минимальный платеж по безналичному расчету отсутствует;
  • Форма оплаты — авансовая. Т. е. сначала услуги оплачиваются, а затем предоставляются.

Пошаговая инструкция для заключения договора

  1. Зарегистрироваться в качестве юридического лица, нажав на кнопку Регистрация/Вход справа вверху сайта.
  2. Заполнить реквизиты юридического лица.
  3. Скачать договор из раздела «Учетная запись» в Личном Кабинете.
  4. Заполнить в договоре должность, ФИО лица, подписывающего договор, и на основании какого документа действует (Устав, доверенность и т. п.).
  5. Подписать и поставить печать на бумажной копии договора.
  6. Загрузить отсканированные страницы договора в Личный Кабинет.
  7. Дождаться одобрения договора (1 час) и получения счета.
  8. Оплатить счет и дождаться поступления денег на баланс.
  9. После зачисления авансового платежа на баланс возможно оформление заявок на доставку.

По всем финансовым вопросам пишите на cs@dostavista.ru.